Сегодня, 7 апреля, на муниципальной автостоянке, расположенной в поселке Затон Волжского района Саратова состоялось второе собрание активистов «Союза работников такси». На этот раз на встречу так называемого «профсоюза» прибыло порядка 35 человек и около десятка полицейских.
Стоя под открытым небом, председатель движения Антон Дуржан заявил присутствующим о «получении официального статуса». По его словам, теперь у Союза есть свой устав и регистрация в госорганах.
Помимо этого, координатор движения рассказал таксистам, что обратился за помощью к эксперту, перед которым поставлена задача выявить реальную себестоимость тарифа. По словам Дуржана, реальная цена на проезд в саратовских такси сильно занижена, поэтому как только эксперт исследует рынок услуг перевозчиков такси и выявит реальные тарифы, союз будет готов обраться в антимонопольную службу с требованием заставить монополистов повысить расценки на проезд.
«Я четверых везу за 80 рублей, они смеются, говорят, им что на такси, что на автобусе», — пожаловались журналистам автовладельцы.
Кроме этого, во время собрания водители рассказали, что ещё одна проблема, с которой они сталкиваются — это нежелание страховых компаний выдавать полисы ОСАГО.
«Мне не понято, почему страховщики отказываются машины такси регистрировать. Для сравнения: страховка обычного автомобиля обойдется тысяч в 5, а такси -около 15. Ещё и поэтому мы хотим цены на наши услуги поднимать», — отметили организаторы собрания.
По словам таксистов, из-за предстоящего повышения цен на ОСАГО, страховщики начали затягивать процедуру, чтобы как можно больше человек получили полисы уже по другому тарифу.
«Нам необходимо легализоваться, и многие готовы на это пойти, но при этом должны быть повышены расценки, а из профессии должны уйти те, кто просто подрабатывает. Такси — это профессия, и в ней не должно быть случайных людей», — отметил руководитель движения. При этом он предоставил присутствующим бланки для вступления в организацию.
По словам активиста, сегодня слишком много развелось «подработчиков в такси», на фоне чего теряется смысл получения лицензии и снижается качество оказания услуг, на которое жалуются горожане: «подработчики» не содержат автомобиль в надлежащем состоянии, не следят за речью и тем самым подрывают авторитет таксистов-профессионалов.
Кроме того, таксисты считают цену лицензии на таксоперевозки (30 тыс. руб. в год) завышенной и намерены после «круглого стола» выйти с инициативой в Саратовскую областную думу о введении налоговых каникул для таксистов.
Отметим, что на месте сбора таксистов оказались сотрудники ГИБДД, которые еще перед началом встречи привлекли троих участников мероприятия к административной ответственности. Причиной тому послужило наличие у автомобилистов сверхнормативной тонировки на передних стеклах.
такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова такси Саратова
По материалам http://fn-volga.ru/, http://sarnovosti.ru/ и http://news.sarbc.ru/